Выставка рисунков "Весна-красна"

Наши юные учащиеся художественного отделения под руководством преподавателя Н.А. Котленко создали удивительную выставку рисунков под названием «Весна-красна».

Благодарим всех ребят за их труд и талант! Они вложили частичку своей души в каждую работу, и результат просто поражает!

12

Концерт в детском саду "Жемчужина"

В детском саду «Жемчужина» с. Вареновка прошел великолепный концерт под названием «Здравствуй, весна!». В этом концерте выступили учащиеся класса Т.В. Прокопенко.

Многие ребята, которые приняли участие в концерте, росли и развивались именно здесь, в детском саду «Жемчужина».
Воспитателям было особенно радостно видеть своих бывших воспитанников на сцене, а дети исполняли свои произведения с гордостью и умением.

На этом концерте юные артисты продемонстрировали также свои навыки игры на ложках и трещотках, что добавило необычности и веселья в выступление. Каждый участник исполнил по два произведения, и это сделало концерт еще более разнообразным и интересным.

Руководство детского сада выразило благодарность нашим воспитанникам и пригласило их на будущие выступления. Зрители получили массу положительных эмоций, а юные исполнители смогли почувствовать на себе искреннюю поддержку и вдохновение для новых свершений!

photo 5199944311909767495 y

9

10

11

Мероприятие, посвященное 180-летию со дня рождения Н.А. Римского-Корсакова

1 апреля в Приморском филиале преподаватель Л.А. Горушкина провела мероприятие для детей, посвященное 180-летию со дня рождения русского композитора Н.А. Римского-Корсакова.

Говоря о композиторе такого значения, как Николай Андреевич Римский-Корсаков, невольно задумываешься о том, насколько плодовитым может быть многогранный талант в сочетании с неподражаемым трудолюбием: это и вдохновенный творец, создавший самобытный музыкальный театр. И выдающийся педагог, создавший свою школу, и крупный дирижер, и автор серьёзных трудов об оркестре, по которым учатся и в наши дни.

Особенной притягательной силой в творчестве Н.А. Римского-Корсакова являлись те памятники народного искусства и быта, в которых жизнь народа представала с ее красочной, поэтической стороны: древние народные поверья, обряды и песни, связанные с народными представлениями о природе, легенды, былины и сказки. Именно в этом пристрастии проявилось индивидуальное, свойственное Римскому-Корсакову, понимание народности искусства. «В сущности, мой род – это сказка, былина и непременно русские», – говорил композитор. В его произведениях проходят картины старинной народной жизни, бытовой и обрядовой, оживает Древняя Русь во всем ее своеобразии и красочности – такой, как она представлялась поэтическому воображению композитора.

В композиторе поражает не только удивительная творческая энергия. Он был творцом – мыслителем, создавшим в своих произведениях собственную картину мира, устроенного по законам порядка, гармонии и красоты.
Эта картина формировалась на протяжении всей его жизни.

Римский-Корсаков – одна из крупнейших фигур в русской музыкальной культуре. Каждая нота, написанная этим великим музыкантом, стала признанием любви творца к Вселенной.

В сложное время, которое породило трагедийные образы Мусоргского и Чайковского, он, будучи великим музыкальным философом и одновременно подлинным поэтом жизни, – находил точку опоры в утверждении неотделимости человеческого бытия от ритмов безграничного Космоса.  

Учащиеся школы искусств слушали музыку великого композитора с большим удовольствием и вниманием. Музыкальные шедевры Римского-Корсакова оставили ярчайший след в эмоциональной памяти ребят, которые имели такую возможность побывать в прекрасной «стране музыки».

6

7

8

Участие в празднике детской книги

В Самбекской библиотеке прошла увлекательная неделя детской книги! Ученики хореографического отделения посетили книжную выставку-викторину, где встречались с загадочными вопросами по художественным произведениям.

В конкурсе «Литературная ребусландия» участники выясняли, насколько хорошо они разбираются в книжном мире, разгадывая ребусы и кроссворды. Здесь можно было показать свою начитанность, эрудицию и использовать книжные подсказки.

4

5